Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dns
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2005 9:18 am Заголовок сообщения: этюдная техника за и против |
|
|
Этюдная техника Ю.П. Кузнецова полезна или вредна? Интересуют Ваши точки зрения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Bloom
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 293 Откуда: Dublin
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2005 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просвети темного - в чом специфика этюдов именно у Кузнецова? _________________ гармонию разъял как трупъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dns
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 211
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leo Bloom писал(а): | Просвети темного - в чом специфика этюдов именно у Кузнецова? |
Это к Stiven_Dedal. Он называет сию технику Кузнецовской. Мы о ней узнали от Витакова, который учился как раз у Ю.П. в лит. институте.
Задается тематика или набор рифм или что-то еще и пишется этюд! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stiven Dedal
Зарегистрирован: 15.01.2005 Сообщения: 53 Откуда: Dublin
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да г***о вся эта этюдная техника и не нужна никому.
**рыдает |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Bloom
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 293 Откуда: Dublin
|
Добавлено: Вт Апр 05, 2005 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему не нужна? Тренироваться надо на кошках. А главное в тренировке что? - задать ограничения. Как Довлатов говорил: "Попробуйте сочинять предложения, чтобы все слова ничинались с разных букв". Так что здесь конкретика не важна, главное правила выбрать и отработать.
2Stiven: не рыдай мене мати _________________ гармонию разъял как трупъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван_Забубённый
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 4 Откуда: Щёкино Тульской обл.
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2005 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стихи не сочинять, а писать надо. Иначе это графоманство, даже на начальном этапе овладения поэтическим опытом. Пиши о том, о чём мыслится, о чём болит, а зачем эти ненужные формальные изыски? Это интересно как игра, и то уже когда человек владеет стихом. Иначе это может только затруднить овладение поэтической речью. _________________ И тяжкую сомнений ношу, и белой молнии венок я за один лишь призрак брошу: взлететь в страну из серебра, стать звонким вестником добра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Bloom
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 293 Откуда: Dublin
|
Добавлено: Вт Июл 05, 2005 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен с предыдущим оратором. А если я не стихи хочу писать, а музыку? Мне нужно сразу выдать "о том, о чём мыслится, о чём болит". Каковы мои возможности? Писать для БСО? А кто играть будет? Значит играть должен сам. Соответственно беру самый тупой инструмент - ящик со струнами, в просторечии именуемый гитарой (я сам гитарист, можете не париться ). Зниний у меня нет, поэтому сосед Коля научил меня всем известному трехаккордному сочетанию...
Итог фсем понятен - "Наше радио", т.е. аналог графомании в литературе. Человек, желающий одним махом залезть на Парнас, попадает в болото. _________________ гармонию разъял как трупъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван_Забубённый
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 4 Откуда: Щёкино Тульской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я, в свою очередь, не соглашусь. Я не говорю о полном отрицании важности приобретения технико-поэтического опыта для стихотворца. Важно не стать формалистом в значении того, что потребность жить в стихе будет заменена потребностью писать стихи. Тогда будут писаться стихи про птичку на заборе, про тучи, про осень и золотистые листья, про "ты пришёл, а я ушла", как говорит один мой знакомый поэт.
Результат - грех. Потому что хорошее формально, но ! - не от души идущее! - стихотворение - грех.
А насчёт аккордов и гитары - мы имеем феномен Цоя и Башлачёва. Вряд ли кто-то знакомый с их творчеством станет говорить, что это не поэзия. _________________ И тяжкую сомнений ношу, и белой молнии венок я за один лишь призрак брошу: взлететь в страну из серебра, стать звонким вестником добра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Bloom
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 293 Откуда: Dublin
|
Добавлено: Вт Июл 12, 2005 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мы имеем феномен Цоя и Башлачёва. Вряд ли кто-то знакомый с их творчеством станет говорить, что это не поэзия. |
Поэзия. Но не музыка.
Насчет формализма - это уж как получится, но для начала надо окунуться в формализм этот. А кто выплывет - тот и молодец, т.е. поэт. Остальные будут в чисто формальных пространствах путешествовать и рассматривать диковиных рыбок, как Ленни Рифеншталь под старость. _________________ гармонию разъял как трупъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Иван_Забубённый
Зарегистрирован: 04.07.2005 Сообщения: 4 Откуда: Щёкино Тульской обл.
|
Добавлено: Чт Июл 14, 2005 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же, в принципе согласен. Все проходят - вольно, невольно ли - поначалу некий формалистический период. Единственное - не понял насчёт Цоя и Башлачёва - почему не музыка? Особенно у Цоя. По-моему, и слова у него довольно насыщены музыкой, а это главное условие песни. _________________ И тяжкую сомнений ношу, и белой молнии венок я за один лишь призрак брошу: взлететь в страну из серебра, стать звонким вестником добра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leo Bloom
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 293 Откуда: Dublin
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2005 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | и слова у него довольно насыщены музыкой |
поясните, плиз _________________ гармонию разъял как трупъ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|